Three Arrows Capital приобрела 6% Биткойн-фонда за 3,5 млрд. долларов США. - КриптоМир в кармане

Latest

Three Arrows Capital приобрела 6% Биткойн-фонда за 3,5 млрд. долларов США.

Согласно заявлению в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), базирующийся в Сингапуре крипто-хедж-фонд приобрел сумму, эквивалентную 21 миллиону акций выпущенного траста. По состоянию на 11 июня рыночные цены на акции оцениваются в 227 миллионов долларов. На внебиржевом рынке каждая акция торговалась по 10,80 долл. США. С точки зрения биткойнов (BTC), доля Three Arrows представляет около 20 000 BTC из 365 000 BTC, которые в настоящее время находятся в распоряжении фонда Grayscale от имени инвесторов. Это довольно крупное приобретение любого отдельного инвестора. И как только «Три стрелы» превысили 5% акций в «Биткойн-трасте» в градациях серого, по закону стало необходимо подать в SEC форму, известную как Расписание 13G.

 Форма заставляет инвесторов, которые покупают более 5% акций любого класса компании, сообщать регулятору ценных бумаг в течение 10 дней после приобретения. «Мы настроены оптимистично по требованию Gbtc. Премиум означает приток. Без притока не может быть премии », - заявил Су Чжу, соучредитель Three Arrows Capital, в онлайн-крипто-публикации. Grayscale, которой принадлежит около 2% всего биткойна в обращении, управляет десятью криптовалютными инвестиционными продуктами, ориентированными на институциональных инвесторов. С Gbtc институциональные инвесторы могут получить доступ к BTC, но на самом деле не имеют никаких монет. По состоянию на 11 июня Grayscale управлял цифровыми активами на 4 миллиарда долларов, что является самым высоким показателем за всю историю.

 Средства покрывают Ethereum (ETH), биткойн-наличность (BCH), Zcash, XRP и многое другое. Биткойн-фонд является крупнейшим из всех, на его долю приходится 88% активов под управлением. В последние месяцы аппетит Grayscale к BTC обострился, так как растет институциональный интерес к новаторской криптовалюте. Американская фирма по управлению активами купила более трети всего биткойна, добытого в период с февраля по апрель 2020 года. В первые четыре месяца этого года компания Grayscale также приобрела 50% всей недавно выпущенной ETH, что составляет 1,1% циркулирующего эфира.

1 комментарий:

  1. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил проблему столь же серьезно, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, затем, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья счастлива сегодня, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить