Покупайте Stablecoins с помощью своей кредитной карты в Lumi Wallet. - КриптоМир в кармане

Latest

Покупайте Stablecoins с помощью своей кредитной карты в Lumi Wallet.

Lumi Wallet объявил, что с июня 2020 года Tether USDT, Binance USD, Paxos Standard Token, Celsius и Dai можно приобрести в этом кошельке с помощью кредитной карты. Самые стабильные монеты на рынке криптографии полностью интегрированы для обмена и покупки в кошельке. Транзакции до 150$ можно совершать без проверки личности. Lumi Wallet постоянно расширяет список криптовалют с момента появления этой функции в августе 2019 года. Ранее она состояла только из самых популярных цифровых валют, таких как BTC, ETH и EOS. Разработчики пообещали, что этот список будет пополняться в ближайшее время новыми монетами. Lumi Wallet был выпущен в 2017 году и с тех пор постоянно развивается. Это закрытый частный кошелек с открытым исходным кодом, который имеет Android, iOS и веб-версии. Lumi поддерживает BTC, BCH, ETH, EOS, Tether USDT, Binance USD, стандартный токен Paxos, Цельсий, Dai и более 1200 токенов ERC20. Это позволяет клиентам покупать, обменивать и снимать криптовалюты на кредитную карту.

 Команда кошелька активна в Twitter и Telegram, также у Lumi есть живой блог. Lumi Technologies расположена в Коулун-Сити, Гонконг. Компания сосредоточена на создании криптографических решений. Lumi также предлагает другие решения. Например, Lumi Technologies, материнская компания кошелька, предлагает программу White Label для стартапов. Также есть Lumi collect, кошелек для крипто-коллекционирования, доступный как для Android, так и для iOS. Lumi Collect также позволяет хранить токены ERC-721 и управлять ими. Также следует напомнить, что на данный момент Lumi - это кошелек, который появился на рынке с 2017 года и является продуктом Lumi Technologies Ltd.

 На момент своего запуска он поддерживал только Биткойн и был совместим с iOS. Приложение было обновлено позже - добавлена ​​поддержка устройств Ethereum и Android. В апреле 2018 года Lumi интегрировал биржу Changelly для обмена криптовалютой в приложение на своей платформе. В настоящее время кошелек поддерживает большое количество криптовалют, включая все основные валюты, в дополнение к токенам ERC-20 и ERC-721.

1 комментарий:

  1. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил проблему столь же серьезно, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, затем, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья счастлива сегодня, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить