Starbucks выстраивает цепочку поставок на основе блокчейна вместе с Microsoft. - КриптоМир в кармане

Latest

Starbucks выстраивает цепочку поставок на основе блокчейна вместе с Microsoft.

Starbucks работает с Microsoft над созданием системы отслеживания цепочки поставок на основе блокчейна и мобильного приложения, которое позволит покупателям отслеживать цепочку поставок фасоли, которую они покупают, и кофе, который они пьют. В мае Starbucks анонсировала «план цифровой прозрачности», который позволил бы им проверять свои кофейные зерна на 100% с точки зрения этики и устойчивости. В прошлом году Starbucks сотрудничала с более чем 380 000 кофейных ферм, чтобы обеспечить этические источники. Однако, по словам компании, цифровое отслеживание в реальном времени позволит клиентам узнать больше об их кофейных зернах. 

«Возможно, еще более важными и отличительными являются потенциальные выгоды для фермеров, которые знают кофе, куда они отправляются после продажи. Starbucks - это инновационные способы проследить путь своего кофе от фермы до чашки - и связать людей, которые пьют его, с людьми, которые его выращивают », - говорится в сообщении. На этой неделе на конференции Microsoft Build 2019 кофейная компания объявила о своей программе «фасоль в чашку». Он использует службу блокчейна Microsoft на основе Azure, которая создает прозрачную электронную книгу, через которую участники цепочки поставок могут вводить данные транзакций. 

В сочетании с пользовательским интерфейсом и мобильным приложением эта технология позволит клиентам Starbucks отслеживать путь кофейных зерен со времени, когда производитель упаковывает их, до момента, когда они попадают в прилавки кофейной сети. Мобильное приложение покажет клиентам информацию о том, откуда взялся их упакованный кофе, где он был выращен и что делает Starbucks для поддержки фермеров в этих местах. Это также будет включать, где и когда кофе был поджарен, соответствующие примечания дегустации и другие детали. Starbucks является одним из растущего числа розничных продавцов продуктов, позволяющих покупателям проследить путь своих продуктов от фермы до полки магазина.

Например, сеть блокчейнов Food Trust, основанная на блокчейне IBM, запущенная в августе 2017 года, используется более чем двумя десятками розничных продавцов и поставщиков продуктов питания, включая Dole, Driscoll's, Golden State Foods, Kroger, McCormick и Company, Nestlé, Tyson Foods, Unilever и Walmart. IBM и Microsoft не одиноки. SAP также запустила сервис на основе блокчейна: он используется такими компаниями, как Bumble Bee Foods, для отслеживания происхождения своего тунца. Поставщики продуктов питания добавляют QR-коды или штрих-коды к этикеткам отгрузок, которые можно отсканировать и ввести в базу данных блокчейна, которая становится прозрачной бухгалтерской книгой для всех участников, чтобы видеть, как грузы перемещаются по цепочке поставок.

 Фармацевтические оптовики и другие фирмы также используют облачные сервисы блокчейна для аутентификации своих продуктов и предотвращения использования поддельных лекарств. Так же, как Starbucks делает со своими бобами, поставщики ювелирных изделий и драгоценных камней также используют блокчейн, чтобы гарантировать, что их камни являются этическими источниками, а не частью торговли кровавыми алмазами, которая использует рабский труд в пострадавших от войны регионах Африки для добычи драгоценных камней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий